В саратовском аэропорту прошла акция «Час пассажира»
03.07.2015
Вчера, 2 июля, в здании аэровокзала была организована социально-профилактическая акция «Час пассажира». В течение шестидесяти минут пассажиры, встречающие и провожающие, могли задать вопросы представителям авиакомпании «Саратовские авиалинии» и линейного отдела полиции аэропорта, разрешить спорные ситуации, обратиться с жалобами или предложениями по улучшению работы полиции и служб аэропорта.
Такие акции проводятся ежегодно по инициативе УТ МВД России по ПФО. В аэропорту «Саратов Центральный» такое мероприятие проходит второй раз. Учитывая, что лето традиционно является самым активным временем для отпусков, каникул, для путешествий по России и за рубежом – было принято решение и в этом году провести акцию в саратовском аэропорту, как крупнейшем транспортном узле региона.
В течение часа представители ведомств ответили на вопросы, выслушали пожелания и замечания, которые поступили от жителей региона и гостей города.
Например, интересующие пассажиров вопросы касались правил перевозки инвалидов, грудных детей, порядка перевозки домашних животных, тарифов на перелет на южных направлениях, организации охраны общественного порядка в аэропорту. Также граждане и гости Саратова выражали благодарность и признательность представителям авиаперевозчика и транспортной полиции.
Акция «Час пассажира» призвана наладить двусторонний диалог между гражданами и транспортной полицией, чтобы пассажиры в открытой форме могли задать вопрос и получить компетентный быстрый ответ от представителей ведомства правопорядка и в данном случае – авиакомпании.